Menu
RSS


Неисправности СТС и их устранение

I. Дизельные установки
1. Неисправности и неполадки при пуске и маневрах
1.1. При пуске дизеля сжатым воздухом коленчатый вал не трогается с места или, трогаясь с места, не делает полного оборота. 
1.2. Дизель развивает достаточную для пуска частоту вращения, но при переводе на топливо вспышки в цилиндрах не происходят, или происходят с пропусками, или дизель останавливается.
1.3. Во время пуска подрываются («стреляют») предохранительные клапаны. 
1.4. Дизель не останавливается при переводе рычага управления в положение «Стоп». 

2. Частота вращения дизеля выше или ниже нормальной (заданной)
2.1. Дизель не развивает обороты полного хода при нормальном положении органов управления подачей топлива.
2.2. Частота вращения дизеля падает.
2.3. Дизель внезапно останавливается. 
2.4. Частота вращения резко увеличивается, дизель идет «в разнос».

3. Ненормальные температура и цвет выпускных газов
3.1. Повышена температура выпускных газов одного цилиндра. 
3.2. Повышена температура выпускных газов всех цилиндров. Выпускные газы могут быть темного цвета.
3.3. Выпускные газы имеют голубой цвет.
3.4. Выпускные газы имеют белый цвет.

4. Ненормальные стуки и шум
4.1. Стук в одном из цилиндров.
4.2. Стучат клапаны.
4.3. Шум и вибрация турбокомпрессора наддува.
4.4. Шум, стуки и вибрация в зубчатой или цепной передаче.
4.5. Гидравлические удары в системе охлаждения поршней. 

5. Повышенный износ, нагрев отдельных сборочных единиц и деталей
5.1. Интенсивный износ цилиндро-поршневой группы. Цилиндровое масло, сбрасываемое в подпоршневую полость, содержит повышенное количество железа, температура втулки повышена.
5.2. Повышается температура крышек (щитов) подпоршневого пространства либо стенок продувочного ресивера. Температура выпускных газов повышена.
5.3. Повышенный нагрев головных, мотылевых, рамовых подшипников и па­раллелей, обнаруживаемый при ощупывании щитов картера либо по срабатыва­нию аварийно-предупредительной сигнализации. 

6. Неисправности в системе смазки
6.1. Масляный насос не всасывает масло или не создает требуемого давления.
6.2. Температура масла на входе в дизель выше нормальной.
6.3. В масло попала вода, что обнаруживается по результатам анализа или по изменению цвета масла.

7. Неисправности в системе охлаждения
7.1. Температура охлаждающей (пресной) воды на входе в дизель выше нормальной. 
7.2. Температура воды (масла), выходящей из дизеля, отдельных цилиндров или поршней, выше нормальной. 
7.3. Температура воды (масла), выходящей из поршней отдельных цилинд­ров, резко понизилась.

8. Неисправности в системе продувки (наддува) и работе турбокомпрессоров.
8.1. Давление воздуха после турбокомпрессоров или насосов объемного типа ниже нормального.
8.2. Температура наддувочного воздуха выше (ниже) нормальной.
8.3. Циркуляционное масло турбокомпрессора потемнело из-за попадания в него выпускных газов. 
8.4. В циркуляционное масло турбокомпрессора попадает вода, масло помутнело. 

9. Неисправности в работе гидромуфт
9.1. Перелив масла из напорной цистерны прекратился. 
9.2. Гребной вал не развивает требуемые обороты при заданной частоте вращения дизеля (увеличенное скольжение в гидромуфте).

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • VK
  • RSS